Экскурсия по детскому саду

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд.

Дошкольное образование ЧОУ СОШ «Личность» обеспечивает воспитание, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет,

10-часовой режим пребывания с 8-00 до 18-00

- младше-средняя группа (3-5 лет);

- старше-подготовительная (5-7 лет)

Также функционирует группа кратковременного пребывания (режим пребывания с 8-00 до 13-00)

1-2
1-1
1-3
1-4
1-5
1-7
1-8
1-6
1-9

Образовательный процесс в ЧОУ СОШ «Личность» (дошкольное образование) строится на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ст. 12, ФГОС дошкольного образования, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, основной образовательной программы дошкольного образования, примерной образовательной программы «Детский сад по системе Монтессори» (под ред. О.Борисовой, В.Михайловой, Е. Хилтунен), парциальной программы О.Л. Князевой, М.Д. Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения основной образовательной программы

К семи годам:

– овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

– достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

– способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

-Умеет осознанно концентрировать внимание в процессе своей деятельности (Монтес).

-Знает традиции, обычаи и обряды Родного края, понимает смысл народных праздников, умеет рассказать об этом.

- Стремится к самостоятельной работе в тишине.

- Способен действовать, исходя из реального выбора.

- Умеет самостоятельно сдерживать свои спонтанные потребности.

- Самодисциплина. Умеет подчинить собственные интересы нормам поведения, принятых в группе.

- Терпелив. Способен ожидать желаемого.

- Готов отстаивать себя в трудной ситуации без помощи взрослых.

- Умеет обсуждать конфликтную ситуацию и стремление позитивно её решать.

- Умеет исполнять роль учителя, наставника.

- Умеет сделать осознанный выбор материала, продолжительности и способа работы с ним, место для занятия.

- Проявляет устойчивый интерес к самостоятельному письму и чтению.

- Стремится  расширять уже имеющиеся познания в математике.

Умеет чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.

 

Дополнительное образование дошкольников:

- английский язык;

- робототехника;

- оздоровительная физкультура;

-прикладное искусство.

 

Работает психологическая служба, логопед, осуществляется личностно-ориентированный подход и профессиональное консультирование родителей.

Сотрудники дошкольного образования  обеспечат Вашему ребёнку атмосферу добра, комфорта и взаимопонимания!

2-1
2-3
2-2
2-4
2-5
2-6
2-7
2-8
2-9
2-10
3-4
3-2
3-1
3-3
3-5
3-6
3-7
3-8
3-9
3-10
3-11