Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5405
- Сообщения стены
: 37

Статистика
Печать
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд.
Дошкольное отделение ЧОУ СОШ «Личность» обеспечивает воспитание, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет. Дошкольное отделение имеет две разновозрастные группы полного дня общеразвивающей направленности (10-часовой режим пребывания с 8-00 до18-00)
- младше-средняя;
- старше-подготовительная.
Также функционирует группа кратковременного пребывания (режим пребывания с 8-00 до 13-00)

Образовательный процесс в дошкольном отделении ЧОУ СОШ «Личность» строится на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ст. 12, ФГОС дошкольного образования, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 и примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г.№ 2\15) и примерной образовательной программы «Детский сад по системе Монтессори» (под ред. О.Борисовой, В.Михайловой, Е. Хилтунен), которая является вариативной частью образовательной программы дошкольного отделения.

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения основной образовательной программы
К семи годам:
– овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
– положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
– обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;
– достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
– способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
– проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Целевые ориентиры на этапе завершения вариативной части образовательной программы по системе Монтессори.
- Умеет осознанно концентрировать внимание в процессе своей деятельности (Монтес).
- Знает традиции, обычаи и обряды Родного края, понимает смысл народных праздников, умеет рассказать об этом.
- Стремится к самостоятельной работе в тишине.
- Способен действовать, исходя из реального выбора.
- Умеет самостоятельно сдерживать свои спонтанные потребности.
- Самодисциплина. Умеет подчинить собственные интересы нормам поведения, принятых в группе.
- Терпелив. Способен ожидать желаемого.
- Готов отстаивать себя в трудной ситуации без помощи взрослых.
- Умеет обсуждать конфликтную ситуацию и стремление позитивно её решать.
- Умеет исполнять роль учителя, наставника.
- Умеет сделать осознанный выбор материала, продолжительности и способа работы с ним, место для занятия.
- Проявляет устойчивый интерес к самостоятельному письму и чтению.
- Стремится  расширять уже имеющиеся познания в математике.
- Умеет чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Дополнительное образование дошкольников:
- английский язык;
- робототехника;
- фольклорный кружок.

В дошкольном отделении работает психологическая служба, логопед, осуществляется личностно-ориентированный подход  и  профессиональное консультирование родителей.
Сотрудники дошкольного отделения обеспечат Вашему ребёнку атмосферу добра, комфорта и взаимопонимания!