Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5645
- Сообщения стены
: 37

Статистика

18 мая в школе прошел День науки для учащихся 1-8 классов с целью популяризации проектно-исследовательской деятельности.

PDF
18_05_2017Что такое наука? Каковы её функции? Какими изобретениями, созданными детьми,  пользуется человечество ребята узнали из презентации и ролика, которые транслировались на школьных телевизионных экранах.
Луи Брайль в свои 15 лет создал специализированный шрифт для незрячих людей, гимнаст Джордж Ниссен в возрасте 16 лет - батут, Бенджамин Франклин - государственный деятель, дипломат, ученый, изобретатель, журналист, изображенный на 100-долларовой купюре, создал свою модель ласт в возрасте 12 лет.
Что же демонстрировали  юные исследователи и изобретатели школы «Личность»? Работа осуществлялась в четырех секциях: «ИКТ, Робототехника», «Литературоведение. Лингвистика», «Прикладные проекты учащихся 1 класса», «Прикладные проекты учащихся 2 класса». Слушатели имели возможность выбирать секцию. Представителям современного поколения  цифровой  эры интереснее было увидеть работы, которые демонстрировались в секции «ИКТ. Робототехника».
Александр Блинов, учащийся 4 класса, представил проект «Виртуальное путешествие по школе», созданный в программе 3-D,  Дмитрий Дроздов (10 класс) разработал мобильное приложение для Android с помощью которого дошкольники смогут изучать алфавит. Диана  Пивоварова (10 класс) предложила игровое мобильное приложение для просмотра художественных фильмов. Ростислав Жуков и Никита Линник (8 класс) сконструировали  управляемую машину для сбора мусора. Эстетическое наслаждение  зрителям доставил авторский мультфильм Анастасии Померанцевой (9 класс)
Не пропадает интерес ребят к чтению художественной литературы. Доказательством служат  работы  пятиклассниц  Екатерины Перепеченовой, Софии Диордиевой «Книжный месседж», коллективный проект учеников 2 класса «Мы и Чарушин- друзья животных», проект учащейся 7 класса  Дианы Хахилевой «В.В. Маяковский-основоположник советской рекламы». Для того, чтобы быть грамотным и вдумчивым читателем, А. Хайдукова (2 кл.) разработала и представила на конференции «Дневник читателя».
Доклад  десятиклассницы Ангелины Коржовой «Отличия основных акцентов английского языка на примере носителей из Англии, Ирландии, Уэльса» вызвал живой интерес у слушателей секции  и ,возможно, продолжателей этого лингвистического исследования. Удивила членов экспертного совета  ученица 1 класса Милана Михайлова: она в своей исследовательской работе искала и нашла ответ на вопрос, почему у собак мокрые носы.
Наши ученики  пока не способны  выработать новые  системные знания об окружающем мире, но  проявить творчество и определенный алгоритм   действий для достижения результата их познавательной и исследовательской деятельности уже смогли.