Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 875
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 6226
- Сообщения стены
: 37

Статистика

Новогоднее «Семейное чтение» в школьной библиотеке с родителями и детьми 3-го класса.

25_12-1Эта встреча была посвящена рождественскому рассказу Эдуарда Анашкина «Кто поцеловал меня в рождество?» и прошла в форме стратегии «французская мастерская». Целью подобных мероприятий является  общение детей и родителей в совместном чтении книги. Формирование у детей человеческих качеств, которые способствовали бы  гуманной, активной позиции их в обществе.
С волнением дети восприняли трогательные презентации «Рождество» и «Детский дом».  Восторг от рождественской  прекрасной доброй картины праздника сменился напряжённой тишиной при показе фотографий тоскующих без родителей воспитанников детского дома. Находили ассоциации со словом «рождество» с помощью «Учебного словаря русского языка В.Репкина».  Как могут быть связаны по смыслу эти понятия красивого праздника и детской проблемы СЕМЕЙНОГО ОДИНОЧЕСТВА?
Методом индукции  при прочтении рассказа пришли к выводу,  ЧТО ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ  ОТНОШЕНИИ К ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКОГО ДОМА МОЖНО  ПОСТРОИТЬ ИХ ПО ЛУЧШИМ СЕМЕЙНЫМ25_12-2ТРАДИЦИЯМ.   Директор – «батя»…
Традиция: уходящим воспитанникам сажать деревья, а новичкам за ним ухаживать.  «Родство было крепкое»…  Но поцелуя перед сном  так хочется…
Вместе с родителями третьеклассники составляли  синквейн к слову СЕМЬЯ.
Во что у нас получилось:     Крепкая, дружная     Помогает  любит  оберегает     Ребёнок
Заведующая библиотекой  Чернявская Л.А.