Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 6640
- Сообщения стены
: 37

Статистика

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ГАРВАРД. ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

direktor1Гарвардский университет отвёл на переход своих студентов на дистанционное обучение две недели, таким образом сдвинув сроки усвоения учебной программы. В условиях распространения инфекций и объявления массового карантина мы продолжаем быть уверенными в том, что процесс образования должен быть непрерывным. Сколько бы ни продлился запрет на выход из своих домов, ни один наш ученик не будет ущемлён в праве на обучение.

Коллективу педагогов нашей школы удалось перевести образовательный процесс в онлайн-формат всего за одну неделю каникул – таким образом, мы не потратили ни одного дня учёбы впустую.

Мы сумели перевести школьников на удаленное обучение и проинформировать всех участников о переходе в самые сжатые сроки, а также задействовать для перехода все инструменты — и те, что уже использовала школа, и те, что предложили преподаватели.

С учётом индивидуальных психолого-возрастных особенностей учащихся и специфики изучаемых дисциплин и конкретных тем осуществлялся выбор платформ и инструментов дистанционного образования. Главным было сохранить контроль над усвоением учебной программы, убедиться, что все ученики получают полный объем знаний.


Педагоги школы используют разные платформы для организации онлайн-занятий: Zoom.us, Discord, Skype, Учи.Ру, а также инструменты для получения обратной связи: Core.app, LearningApps, Triventy, Kahoot, WizerMe, Google-формы, Mentimeter, Padlet, WordApp, РешуЕГЭ, Examer.ru, Сlasstime.ru, сервис «Мобильное электронное образование», Электронный журнал, WhatsApp, личные блоги учителей. Большую помощь в организации уроков оказывают родители учащихся – без их поддержки не справились бы ученики младших классов, также контроль за своевременным подключением к занятиям необходим и учащимся среднего и старшего звена.

Мнения учеников о новом формате занятий разделились. Тем, кто может легко организовать себя, «удалёнка» позволила распределить время ещё более эффективно: можно провести время с семьей или уделить больше внимания саморазвитию. Другие отметили главный минус - отсутствие живого общения с преподавателями и одноклассниками.

Мы убеждены: ученики нашего образовательного учреждения, благодаря быстрому развитию у нас удаленных курсов обучения, получат большое преимущество. Рывок, который они сделают сейчас, принесет пользу и после окончания борьбы с коронавирусом.

Мы будем продолжать информировать вас о системе дистанционного обучения в нашей школе.



Директор школы «Личность», кандидат педагогических наук, Е.Г. Сычёва