Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5405
- Сообщения стены
: 37

Статистика
Организация работы логопедической службы  ЧОУ СОШ «Личность»
img_1084
Работа учителя – логопеда общеобразовательной школы достаточно актуальна и многогранна. Основной её целью является помощь в преодолении различных нарушений устной и письменной речи, препятствующих успешному овладению учащимися начальных классов основными предметами школьной программы.

Система работы школьного логопеда включает в себя следующие основные направления:

Диагностика – обследование состояния устной и письменной речи, дающее представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяющее учителю – логопеду определить вид речевой патологии, её форму и степень тяжести речевого дефекта.
Основными задачами диагностики являются:
выявление отклонений в развитии устной и письменной форм речи;
определение структуры речевого дефекта;
формулировка речевого диагноза;
составление программы коррекционной работы.
Диагностика детей с речевыми нарушениями осуществляется два раза в год: с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая. Обследование состояния письма осуществляется и в каникулярное время.

Коррекционно – развивающий процесс, представленный индивидуальными и подгрупповыми логопедическими занятиями, в процессе которых и преодолеваются имеющиеся у детей речевые и неречевые нарушения. На занятиях широко используются современные средства обучения, обучающие компьютерные программы, способствующие не только поддержанию интереса детей, но и развитию и совершенствованию ранее нарушенных функций, что позволяет добиваться положительных результатов.

Консультативно – профилактическая работа, целью которой является предупреждение возможных трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ и разъяснение специальных знаний в области коррекционной педагогики среди коллег и родителей.

Работа по повышению квалификации и самообразование, целью которой является овладение новыми технологиями, позволяющими оптимизировать процесс коррекционной работы с детьми.

Часы работы логопедического кабинета 2016-2017 уч.г.

img_1118

день недели часы работы Фамилия Имя Отчество логопеда
Среда 09.00 – 18.00
Аманатова Мария Максимовна
Пятница
09.00 – 18.00 Аманатова Мария Максимовна

ЧАСЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ:

СРЕДА: 09.00 – 09.30; 10.50 - 11.20
ПЯТНИЦА: 9.35 – 10.15; 11.00 - 11.20

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ)

Учитель – логопед  АМАНАТОВА МАРИЯ МАКСИМОВНА

Образование: Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина, специальность – дефектология, квалификация – учитель – логопед, 27 июня 1991 г.
Стаж педагогической работы по специальности 23 лет, в должности – учителя - логопеда 19 лет

Курсы повышения квалификации при ККИДППО
•30 мая 1998 г. по теме: « Совершенствование консультативно диагностической и коррекционой помощи детям с аномальным развитием»;
•10 мая 1999 г. по теме:«Новые технологии в коррекции речевых нарушений»;
• 24мая 2001 г. для учителей, воспитателей, логопедов коррекционных учреждений и логопедов логопунктов;
• 30 мая 2004 г.по теме: «Оптимизация деятельности логопедической службы в общеобразовательных и коррекционных  учреждениях»;
•18 декабря 2006 г., 26 апреля 2006 г.  прошла обучение по программе: «Деловая информатика и современные информационные системы» в МУ «Школьник – 2».

Публикации:
•«Распространённость нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательных школ» Журнал Школьный логопед № 2 (11),2006 г.
• «Дифференциация букв по оптическому и кинетическому сходству» Журнал Школьный логопед № 2 (11),2006 г.
• «Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя – логопеда и документация сопряжённая с ним» Журнал Школьный логопед № 5 (14), 2006 г.
• «Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях» Журнал Логопедия №1 (15), 2007 г.
•Учебное пособие для студентов по курсу «Заикание» М.: НАНОО «МСГИ», 2008 .
• Система работы учителя – дефектолога с детьми, имеющими нарушенияписьма, в условиях учреждений социального обслуживания семьи и детей» Материалы IIIнаучно – практической конференции социальных работников, КГУ 2008 г.
• «Внимание, проблема!»  Ваша газета № 13 от 10.04.09 г.
•«Справочник школьного логопеда»,ООО Литературное агентство «Феникс», 2009 г.

Награждения:
•Почётная грамота УСЗН за плодотворный труд в системе социальной защиты населенмя  г. Новороссийск, 2008 г
• Почётная  грамота департамента социальной защиты населения Краснодарского края за заслуги в организации социального обслуживания населения Краснодарского края г. Краснодар, 2010 г
• Почётная  грамота департамента социальной защиты населения Краснодарского края за заслуги в организации социального обслуживания населения Краснодарского края г. Краснодар, 2012 г