Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5421
- Сообщения стены
: 37

Статистика

18 мая в школе прошел День науки для учащихся 1-8 классов с целью популяризации проектно-исследовательской деятельности.

PDF
18_05_2017Что такое наука? Каковы её функции? Какими изобретениями, созданными детьми,  пользуется человечество ребята узнали из презентации и ролика, которые транслировались на школьных телевизионных экранах.
Луи Брайль в свои 15 лет создал специализированный шрифт для незрячих людей, гимнаст Джордж Ниссен в возрасте 16 лет - батут, Бенджамин Франклин - государственный деятель, дипломат, ученый, изобретатель, журналист, изображенный на 100-долларовой купюре, создал свою модель ласт в возрасте 12 лет.
Что же демонстрировали  юные исследователи и изобретатели школы «Личность»? Работа осуществлялась в четырех секциях: «ИКТ, Робототехника», «Литературоведение. Лингвистика», «Прикладные проекты учащихся 1 класса», «Прикладные проекты учащихся 2 класса». Слушатели имели возможность выбирать секцию. Представителям современного поколения  цифровой  эры интереснее было увидеть работы, которые демонстрировались в секции «ИКТ. Робототехника».
Александр Блинов, учащийся 4 класса, представил проект «Виртуальное путешествие по школе», созданный в программе 3-D,  Дмитрий Дроздов (10 класс) разработал мобильное приложение для Android с помощью которого дошкольники смогут изучать алфавит. Диана  Пивоварова (10 класс) предложила игровое мобильное приложение для просмотра художественных фильмов. Ростислав Жуков и Никита Линник (8 класс) сконструировали  управляемую машину для сбора мусора. Эстетическое наслаждение  зрителям доставил авторский мультфильм Анастасии Померанцевой (9 класс)
Не пропадает интерес ребят к чтению художественной литературы. Доказательством служат  работы  пятиклассниц  Екатерины Перепеченовой, Софии Диордиевой «Книжный месседж», коллективный проект учеников 2 класса «Мы и Чарушин- друзья животных», проект учащейся 7 класса  Дианы Хахилевой «В.В. Маяковский-основоположник советской рекламы». Для того, чтобы быть грамотным и вдумчивым читателем, А. Хайдукова (2 кл.) разработала и представила на конференции «Дневник читателя».
Доклад  десятиклассницы Ангелины Коржовой «Отличия основных акцентов английского языка на примере носителей из Англии, Ирландии, Уэльса» вызвал живой интерес у слушателей секции  и ,возможно, продолжателей этого лингвистического исследования. Удивила членов экспертного совета  ученица 1 класса Милана Михайлова: она в своей исследовательской работе искала и нашла ответ на вопрос, почему у собак мокрые носы.
Наши ученики  пока не способны  выработать новые  системные знания об окружающем мире, но  проявить творчество и определенный алгоритм   действий для достижения результата их познавательной и исследовательской деятельности уже смогли.

Познавательно - патриотическая игра «Битва историков», посвящённая великому празднику Дню победы состоялась в нашей школе.

PDF
bib_05_2017Темой этого мероприятия была жизнь и  битвы маршала победы Георгия Жукова.
Основной задачей являлось продолжение  работы по патриотическому воспитанию учащихся на при¬мерах героического прошлого нашего народа и побед в Великой Отечественной войне. К нам в гости пришли ветераны. Аплодисментам, стоя  встретили  в зале дорогих гостей. Участниками игры стали  учащиеся 9-10-11 классов, разделённые на команды «историков» и «теоретиков».
Апофеозом  великой победе, миру прозвучала трепетная песня, посвящённая ветеранам, в исполнении наших учениц ансамбля «Созвездие талантов». Наша игра  проходила по аналогии с субботней передачей ведущего Юрия Вяземского «Умники и умницы».  Ареопаги (члены жюри) - наши лучшие педагоги- историки. В переводе с греч.- это высший орган судебной и политической власти.   А все участники игры  - Агонисты в переводе с греч.- бойцы, которые должны  раскрыться  в этой битве и показать, на что они способны.
1 раунд  Дайджест книги Валерия Воскобойникова из серии  «Жизнь замечательных детей. «Маршал Жуков». «Историкам» раздали  карточки с  короткими текстами из книги. По вопросу к слайду презентации они должны были найти ответ  в карточке- тексте. Значок «Я помню я горжусь» вручался за правильный ответ своими словами.  За промедление в ответе на нашем поле битвы – штраф команде. «Теоретики» получили своё задание»: составить синквейн «Победа со слезами на глазах» и филворд – заготовку «Маршал победы».
Во 2 раунде состоялся   «Блиц – опрос историков»
К примеру, был такой вопрос: 28 июля 1942 года был издан приказ №227, знаменитый приказ, получивший название «Ни шагу назад!» «Чего же у нас не хватает?» - спрашивалось в этом приказе. Ответ: «Не хватает порядка и дисциплины в ротах, полках, дивизиях, в танковых частях….Мы должны установить в нашей армии железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину».
Ареопаги отобрали  2-х агонистов на красную и зелёную дорожку.  Были озвучены условия проведения 3 раунда.  Если агонист не смог ответить на вопрос, он получал штрафное очко, а право на ответ передавался теоретикам. Последний раунд посвящён сражениям Великой Отечественной войны, которыми руководил Георгий Жуков. Во время вопросов о Сталинградской битве агонисты сошли со своих дорожек. А в зал выбежали девочки и задорно сплясали танец «Весёлые девчата». Так было во время войны. Артисты  военного ансамбля  песни и пляски ездили  по всем фронтам,  яркими задорными выступлениями поднимали настроение и боевой дух наших солдат, а в Сталинграде участвовали  в  обороне города вместе с военными.
Один из вопросов:
-Какое знаменательное  событие произошло в ноябре 1941 года?
-В чём особенность этого парада?  (После парада бойцы сразу же уходили на передовую).- Кто принимал этот парад?  (принимал  прославленный в народе герой Гражданской войны маршал Будённый.)
По окончании  «битвы историков»,  заиграл баян, как тогда в мае 1945 года.  Из воспоминаний: «Праздничный ужин  по случаю подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии.  Произнесены были главные тосты, и вдруг заиграл баян. В середине зала стали расступаться:  кто же выйдет в круг? И тут к баянисту  выскочил маршал Жуков!  И пошёл, пошёл работать, наступая  и грозя…  И все поняли это  и есть венец их торжества, воин из воинов танцует свой ликующий танец победителя.» Русский танец нашего гостя из музыкального училища потряс всех нас.
Ареопаги подвели итоги.Теоретики сдали подписанные филворды и синквейны. Лучшие агонисты получили сертификаты на покупку книг. С интересом прочитали обращение Жукова к молодёжи. Оно актуально и сегодня. А потом в школьной библиотеке за праздничным столом поздравляли наших гостей – ветеранов. Слушали их рассказы, вместе пели, читали стихи и  опять слушали…

«Открой рот»: читаем книги о войне

PDF
08_05_2017Празднование Дня Победы в нашей школе проходило в рамках реализации проекта «Школа, где процветает грамотность».
Ученики всех классов стали участниками чемпионата по чтению вслух «Открой рот». Детям были предложены незнакомые для них книги о Великой Отечественной войне, которые они должны были прочитать вслух выразительно.
Среди авторов – классики фронтовой литературы: Б. Васильев, Б. Окуджава, Р. Рождественский, В.Катаев, О. Берггольц, К. Симонов, А. Приставкин и другие. В течение минуты каждый чтец представлял свою версию выразительного чтения отрывка из незнакомого им произведения. Особенно сложно пришлось учащимся начальной школы: в тексте встречались и незнакомые слова, и чувства героев отрывков были не всегда ясны. Но зрительный зал искренне аплодировал финалистам конкурса: Дарье Тереньтевой (2 класс), Ульяне Фроловой (3 класс) и Алисе Юровской (4 класс), ставшей в итоге победителем чемпионата. Девочки представляли книги Б.Васильева и К.Симонова.
Зрителям на этом чемпионате отводилась отдельная роль – в финале конкурса именно они определяли победителя. Помогала им в этом технология «Оценочный лист»: дети в течение всего чемпионата определяли лучших по заданным критериям проверки. Точно такими же листами пользовалось на первых эатапах и жюри конкурса: зам.директора по научно-методической работе Е.Л. Рудик, зам.директора по воспитательной работе Н.Н. Алексеенко, режиссёр школьного театра «Классная компания» Т.В. Кручевская и заведующая школьной библиотекой Л.А. Чернявская. Почётным гостем мероприятия стал глава Приморского района г.Новороссийска Д.А. Алфёров.
Именно зрительским решением среди учеников 5-8 классов победителем был выбран шестиклассник Иван Карпенко. Но финалисты Софья Диордиева (5 класс) и Марат Хаджебиеков (6 класс) тоже впечатлили зрительный зал.
А среди старшеклассников мнения разошлись. Многим понравилось финальной чтение отрывка из книги «Жизнь и судьба» В.Гроссмана десятиклассницей Ангелиной Коржовой, однако большинством голосов победителем стала одиннадцатиклассница Елена Русинова, в финале читавшая диалог из повести Б.Васильева «А зори здесь тихие». Девятиклассница Анастасия Померанцева тоже заслужила звание финалистки конкурса.
Наградой для финалистов стали книги, отрывки из которых они читали в течение всего чемпионата. А вот победители унесли домой целые стопки произведений, так понравившихся зрителям в их исполнении. Впрочем, ребята пообещали делиться полученными книгами со своими одноклассниками и обязательно обращаться к этой литературе не только в памятные даты.

28 апреля 2017 года, в концертном зале НМК им. Д. Д. Шостаковича состоялся отчетный фортепианный концерт «Волшебная планета».

burdina2017Наш отчетный концерт не случайно был назван «Волшебная планета». Это планета детства, планета музыки и танца… Это планета наших надежд, свершений, успехов и талантов.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно
Волшебная страна, планета наша – Детство.
Весь год прошел в плодотворной работе всех обучающихся. Ребята осваивали основы фортепианной грамоты, формировали свои технические навыки, с помощью занятий на фортепиано развивали свои музыкальные способности.
В концертной программе прозвучали разножанровые произведения русских и зарубежных композиторов, классическая, романтическая и современная  музыка, мелодии из кинофильмов...
Помимо сольного исполнения, наши юные пианисты очень любят выступать в ансамбле. Вниманию слушателей были представлены несколько  фортепианных дуэтов.
Хочется отметить наиболее яркие выступления учащихся: Иващенко Яны, исполнившей «Мелодию» из кинофильма «Профессионал» Э. Марриконе; Кирильчук Александру, исполнившей «Мелодии» из кинофильмов «Королек птичка певчая» и «Лестница в небеса»; Карпенко Ивана, исполнившего «Воспоминание» из к/ф «Семнадцать мгновений весны» М. Таривердиева; Никитину Александру, исполневшей «Megalovania» Toby Fox.
Очень проникновенно, прочувствованно - лирически прозвучала пьеса Б. Кемферта «Путники в ночи», в исполнении Ковальской Полины и Малой Полины. Девочки  смогли осознать и раскрыть музыкально - образный подтекст произведения. Углубленным эстетическим переживанием была отмечена игра Редченко Анны и Жуковой Василисы, исполнившие «Осеннюю мелодию» Н. Тороповой.
Исполнительскую яркость в игре, свидетельствующую о глубоком интересе к музыке вообще и к исполняемому произведению в частности, продемонстрировали Болотова Лиза и Иващенко Яна, исполнив «Полечку» Н. Тороповой.
Ярким, увлеченным, эмоционально-наполненным исполнением отличились Болотова Лиза, Иващенко Яна, Редченко Аня и Жукова Василиса, исполнив «Реквием по мечте» в 8 рук, на 2 роялях.
В завершении концерта, прозвучал музыкальный подарок от преподавателя по классу фортепиано, Бурдиной Е. В. и танцевального дуэта «Латинский квартал» Кулеш Сергея и Мошко Александры, где ребята парили как птицы!
Успешное выступление учащихся – результат тщательного продумывания всего содержания работы и внимательного выбора репертуара.
Глубина содержания исполняемых произведений, круг обобщаемых в них мыслей и образов, соответствуют уровню музыкального и общего развития учащихся.
Приятно отметить, что, передавая в своем исполнении замысел композитора, учащиеся стараются выражать и свое отношение к исполнению.
В заключении хочется сказать, что выступление учащихся наполняет чувством гордости за мой труд и труд моих учеников. Уровень исполнительского мастерства и профессионализма от концерта к концерту зримо повышается, мы не останавливаемся на достигнутом, что очень радует меня, наших родителей и самих учащихся.
В завершении мероприятия, по традиции всем участникам были вручены грамоты за успехи в творчестве, цветы и памятные подарки.
Надеюсь, что концерт учащихся класса «Фортепиано» стал настоящим подарком для наших родителей и просто любителей фортепианной музыки!

27 апреля состоялся ежегодный благотворительный аукцион в начальной школе

Печать PDF
01_05_2017Не для себя деревья плодоносят,
И реки чистых вод своих не пьют…
Ведь чем щедрее отдаешь ты людям,
Тем радостней живешь и для себя!
27 апреля состоялся ежегодный благотворительный аукцион в начальной школе, приуроченный ко Дню меценатства и благотворительности в России. Благодаря ребятам, посещающим кружки прикладного искусства и фольклора, мероприятие получилось интересным и незабываемым. Огромное спасибо нашим родителям и педагогам, которые не остались равнодушными к судьбе пятилетнего Тимофея Халина. Ваше участие помогло собрать сумму необходимую для курса реабилитации малыша и помочь другим детям.
Васильева Т.А.,воспитатель в дошкольном отделении.
Федченкова И.В., музыкальный руководитель