Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5743
- Сообщения стены
: 37

Статистика

Вместе будет веселей, интересней и вкусней!

Ни для кого не секрет, что походы в КРК «Красная площадь» с родителями становится чем-то вроде праздника. А если ты пришёл с целой толпой друзей , то это праздник вдвойне! 7 декабря ребята нашей школы из 1-7 классов посетили киноцентр в «Красной площади». Перед сеансом желающих нарушить неизменную традицию, пришедшую из американских кинотеатров, не нашлось: все подкрепились в кафе и закупили побольше попкорна , чтоб на весь сеанс хватило похрустеть. 

Мультфильм, который нам предстояло посмотреть, назывался «Делай ноги -2» и шёл в формате 3-Д. На мой взгляд, первая часть была более насыщена событиями, более динамична и захватывающа. Но некоторая затянутость и простота сюжета второй части с лихвой искупались 3-Дэшными спецэффектами . В общем, фильм имел большой успех у наших зрителей, а в финале главные герои мультика даже удостоились аплодисментов от ребят первого и второго класса!
Думаю, что в большой и весёлой компании даже простой попкорн кажется изысканным лакомством. А мультик – веселей!
Кожухова С.В
  • Image folder specified does not exist!
  •  
 

День Святого Николауса в нашей школе


Традиционный в нашей школе день Святого Николауса неумолимо приближался. И вот долгожданная дата - 6 декабря - наступила. В Германии это один из самых радостных праздников для детей! Святой Николаус появляется в традиционной одежде епископа - в красной сутане, расшитой золотом, остроконечной шапке с крестом и с загнутым жезлом в руках. Святого Николауса можно назвать "отцом" всех Санта Клаусов и Дедов Морозов. В рождественских обычаях можно найти много общего с праздником Святого Николауса - красные одежды Санта Клауса, носок у камина, красно-белые леденцы в форме загнутой трости.
В нашей школе Святой Николаус приходит в гости к ученикам младших классов. Ребята с удовольствием играют со Святым Николаусом, рассказывают ему выученные стихи, поют песни на немецком языке. Как здорово учить немецкий язык! Ведь можно запросто поговорить с самим Николаусом!
  • Image folder specified does not exist!
  •  

Участие в Международной научной конференции «Чтение в образовании и культуре» 22-26 ноября 2011 г. (г. Москва)

Директор школы «Личность» Сычёва Е.Г. и замдиректора по НМР Рудик Е.Л. успешно представили опыт включения в программу «Школа, где процветает грамотность» на Международной научной конференции «Чтение в образовании и культуре» 22-26 ноября 2011 г. в г. Москва. Опыт проведения проектных дней чтения в рамках празднования Международного дня чтения, посвящённый философской притче Антуана-де Сент-Экзюпери «Маленький принц», а также вся система работы школы по приобщению подрастающего к чтению заинтересовал всю педагогическую общественность на международной конференции. В научном сборнике «Человек Читающий: Homo legens-4», изданном Московским Государственным Лингвистическим Университетом, Межвузовским научным центром по исследованию проблем чтения и информационной культуры, в разделе «Школа, где процветает грамотность» вышла статья Сычёвой Е.Г., Рудик Е.Л., Алексеенко Н.Н., Долговой С.А. «Традиции и инновации в Школе полного дня: развитие деятельной личности в условиях реализации модели «Школа, где процветает грамотность»
 На ней ребята защищали свои читательские дневники. На ярмарке книг была выбрана книга на Золотую полку. Ею стала книга Дж.Роллинг «Гарри Поттер. Философский камень». 
В конце ноября отмечается Международный День матери. Во 2 классе прошла проектная неделя, посвященная этой дате. Всю неделю ребята участвовали в проектных и творческих делах. Одним из заданий было - понаблюдать в течение дня за мамой и записать, что успевают сделать мамины руки за день. Сколько интересного и нового увидели дети.
Оказывается, что мамины руки одновременно могут делать не одно дело. Интересным показалась работа детей в парах с папами. Им пришлось припомнить разные метафоры, эпитеты, сравнения, которые как нельзя точнее описывают их дорогую мамочку. Но это задание усложнялось тем, что все эти слова нужно было записать в праздничный «Мамин алфавит», т.е распределить эти слова по ячейкам таблицы на определенную букву алфавита. Увлекательно прошла подготовка для создания газеты «Угадай-ка, чья я мама?». Ребята приносили детские фотографии своих мам. В итоге получилась интересная викторина. Оказывается, наши мамы очень похожи на нас. Или…мы на них. А еще нужно было тайком от мам всматриваться в их глаза и … нарисовать их. Какие красивые портреты мам украсили классный стенд, который превратил класс в выставочный зал.
Финальным мероприятием этой недели в классе стал открытый урок «Мамино сердце», который прошел в форме французской мастерской. Цель данного урока была непростая. Мы учились слышать материнское сердце и понимать его. Оказывается, это так нелегко!
Но самое важное случилось тогда, когда этого никто не ожидал.
Прошла тематическая неделя, но она оставила нужный след в душах ребенка. Дети продолжали нести свои истории, свои эмоции, свои впечатления в класс. Всплывали прошлые проблемы с мамами, которые собрали нас снова в кругу друзей, где состоялась душевная незапланированная беседа о том, как же помочь маминому сердцу, почему оно может болеть, как, изменив свое отношение к ситуациям, можно помочь маме, тем самым воспитывая себя самим.