Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5421
- Сообщения стены
: 37

Статистика
В 4 классе прошел час психолога на тему «Путешествие в прошлое». В этот час мы с ребятами обсуждали такие темы как: чему нас учит img_0030прошлое, что такое ошибка для человека и как понять и принять свою дорогу в жизни. Общение прошло в очень теплой обстановке. Особенно запомнилось то, что он дал возможность взглянуть на ребят по-другому. Они были открытые и в чем-то беззащитные перед лицом своих одноклассников. Они доверяли и ждали, что бы им доверили свои чувства эмоции мысли. Было ощущение, что весь класс замирал и с нетерпением ждал истории каждого участника, не осуждая, не критикуя, а только радуясь вместе с ним. Хочется верить в то, что это общение помогло ребятам стать чуточку ближе друг другу…
Психолог: Чернова Ирина Владимировна.
Учащиеся 1 класса занимались пошивом индивидуальной куклы -марионетки, недавно закончили эту трудоемкую для них работу.
dsc01493Принцип изготовления простых марионеток предложен Вальдорфской школой, технология разработана Питерской школой психологии. Кукла состоит из головы и платья, в которое вшиты кисти рук. Одна нить служит для управления головой, другая нить помогает управлять руками. Изготовление марионеток полезно для детей. Очень часто человек персонализирует, воплощает в кукле сокровенную часть себя. Поэтому процесс изготовления куклы это всегда медитация. И, главное, в конце работы человек получает замечательный продукт — куклу, которая уже может жить самостоятельной жизнью.
Таким образом, изготовление кукол-марионеток:
1. Развивает мелкую моторику руки («мануальный интеллект»).
2. Развивает фантазию и образное мышление.3. Развивает умение малыми средствами выражать характер.
4. Развивает способность тонко чувствовать другого и происходящее вокруг.
5. Развивает способность к концентрации внимания.
Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно — ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека.
Психолог: Чернова Ирина Владимировна. 
dsc01490dsc01481

dsc01487

Первый тур олимпиад вузов пройден.
Вот и подведены итоги 1 тура олимпиад школьников, проводимых ведущими вузами. Приятно отметить, что активная работа Новороссийского Регионального центра довузовской подготовки НИУ ВШЭ и СПбГУ ( школа «Личность») с родителями старшеклассников, педагогами нашей школы, педагогами города, слушателями подготовительных курсов и учащимися школы «Личность» принесла свои плоды. Старшеклассники школы «Личность» приняли участие в олимпиадах, проводимых НИУ-ВШЭ, СПбГУ, МГУ, РХТУ, ИТМО и другими вузами. Многие из них преодолели 35% барьер и прошли во 2 тур Всероссийских олимпиад школьников, проводимых вузами. Есть среди старшеклассников школы «Личность» участники- «многостаночники», прошедшие во 2 тур нескольких олимпиад: учащиеся 11 класса Овчинникова Жанна- 6 олимпиад (право, обществознание, история, иностранный язык) , Кожухова Татьяна-5 олимпиад(обществознание, право), Меркулова М.-4 олимпиады( химия, биология), Белоусов К., Возжаев А., Прокопенко А., Плетнева Д.-4 олимпиады (обществознание, право),Сычева Вера-3 олимпиады(информатика, физика, математика), Уланова Н.-3 олимпиады(Химия, биология) , а также ребята, выигравшие в первом туре 2 олимпиад (Крутько М. – 9 кл., Денисов В., Артеменко В., Зуб А.-10 кл., Сойфер Р., Земляная Н., Кононова А., Ивасев Е.-11 кл.)
Хочу поздравить и поблагодарить педагогов, подготовивших всех ребят, прошедших во 2 тур. Это Федоренко Сн. В. (обществознание, право, история), Бобракова Н.В.(право), Барсукова С.А.( обществознание), Локоть Ю.С.(английский язык), Доброхотова Л.А.(информатика), Старчунова Л.Н. (математика), Щербакова О.Н. (физика), Хилькевич Е.В.( биология), Дзема А.И (обществознание), Дейнега Л.С. (экономика), Алексеенко Н.Н. (математика), Бельковец И.В.( английский).
А ребятам желаю успехов во 2 туре!
Координатор Новороссийского РЦ Королева Л.В.

Наша школа не могла оставить без внимания этот замечательный праздник. По традиции сложилось, что этот день в школе проходит в форме дня самоуправления, когда ученики заменяют учителей и администрацию школы. Учащиеся ждали с нетерпением этот праздник, а учителя были в предвкушении чего-то необычного и незабываемого.
В этом году ответственным за проведения Дня учителя был Парламент школы совместно с учениками 11 класса. Нужно было составить расписание уроков, обеспечить замену учителям, распределить должности администрации школы и организовать праздничный концерт для всех учителей. Уже за месяц до события на заседаниях Парламента обсуждалось распределение обязанностей, должностей и были предложены несколько творческих идей по проведению мероприятия. Работа закипела. Иванова Юлия (8 кл.) начала работу по оформлению информационного стенда, Бурлакова Юлия (8 кл.), опросив учителей, создала замечательную газету «Откровения учителей!», где были опубликованы их мечты и хобби, интересные факты из жизни и любимые цитаты. Кожухов Иван (7 кл.) занялся организацией сладкого стола для учителей. Айвазян Давид (10 кл.) был ответственным за оформление актового зала, а Прокопенко Александр (11 кл.) составил расписание уроков на 5 октября и вписал туда всех желающих учеников провести в этот день уроки, предварительно проверив их готовность – конспекты уроков. Кожухова Татьяна – президент парламента – занялась организацией праздничного концерта, написанием его сценария. Приближался День учителя… Проводились генеральные репетиции мероприятия, решались последние нюансы праздника…
И, наконец, настал волнующий долгожданный день! Уже с утра в школе чувствовалась необыкновенная праздничная атмосфера: суета, дети с цветами, счастливые нарядные учителя… и озабоченная порядком проведения дня администрация школы из состава парламента: Айвозян Давид (зам.директора по воспитательной работе), Прокопенко Александр (зам.директора по учебной работе) и Кожухова Татьяна (директор школы). Пока учителя отдыхали за сладким столом в «Учительском кафе», уроки проводили сами ученики, администрация следила за дисциплиной в школе. На четвертом уроке все учителя были приглашены в актовый зал на праздничный концерт, который был проведён в стиле программы «О самом главном», посвящённой здоровью учителей. Ведущие Сидорова Лия (11 кл.), Меркулова Мария (11 кл.) и Брезгалов Олег (10 кл.) обсуждали влияние ношения каблуков на стопу, наглядно показали способ устранения усталости ног с помощью закаливания, поговорили о здоровье учительского сердца и устроили мини-сеанс снятия стресса после работы. Беседу разбавляли весёлые песенки про учителей-предметников в исполнении учениц 11 класса. В заключение мероприятия прозвучала песня «Золотое сердце» в исполнении вокального ансамбля школы «Созвездие талантов» и всех участников. Во время этой песни учителям были вручены сердца в виде воздушных шариков. Судя по реакции учителей, они были в восторге от концерта, получили массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения.
Приятно видеть радостные лица наших дорогих учителей, приятно стараться ради этих улыбок, приятно осознать, что Парламент со своей задачей справился! Но грустно от того, что следующий День учителя проведёшь уже не в стенах родной школы…
Президент Парламента Кожухова Таня

Репортаж

Печать
11 сентября учащиеся 1-4 классов ЧОУ СОШ «Личность» побывали на экскурсии «В гостях у пасечника».

 

Стать ближе духовно.

 11 сентября начальную школу ждал традиционный долгожданный выезд в замечательные места нашего края. На сей раз был запланирован выезд в посёлок Горный с посещением обители святого Феодосия и небезызвестных медовых пасек, которые тянутся вдоль трассы Новороссийск- Краснодар, и манят проезжающих яркой рекламой, уютными подъездами и виднеющимися из-за изгороди беседками, яркой зеленью, манящими тропинками...

И если насчет успеха второй половины путешествия не было никаких сомнений, то первая остановка оставляла место некоторым опасениям в плане целесообразности и общей духовной подготовки наших ребят. Ведь посещение святых мест - дело сугубо интимное, требующее особого настроя и присутствия рядом не шумной компании друзей, а родителей, близких родственников или крёстных.

Однако все страхи оказались напрасными. Используя все мои познания в тонком вопросе православия и отношения к паломничеству, я сумела стать проводником моим второклассникам в мир христианских обычаев. Нам представился случай побывать на службе в храме, поставить свечи в часовне, поклониться святому кресту на месте, где молился Феодосий, набрать святой воды из источника. Стоя под сводами церкви, я, затая дыхание, наблюдала, как женщины, служители при храме, терпеливо, тихо и ласково объясняли ребятам что значат их имена, какую икону выбрать для мамы, папы, бабушки...Право, это был трогательный момент... А дальше...

...Автобус перенёс нас из мира духовного в мир телесного, материального наслаждения! Сотни раз проезжая по делам мимо манящих медовых «райков», мечтала побывать здесь. Предвкушение не обмануло ожиданий. Фантазия не подвела: те же тропинки, те же архитектурные «малые формы», те же беседки, фонтанчики, альпинарии, рокарии. В качестве приятного бонуса - горная речка с мостками, чистый воздух и простор, простор...

Предупредительные девушки накрыли столы - нам предлагалось продегустировать 4 вида великолепного душистого мёда, заедая лепёшками и запивая всё это травяным чаем, в котором угадывались мята, чабрец, лимонник. Всё это располагало к умиротворённому созерцательному состоянию... А детей тянуло на исследовательские подвиги и несло на покорение горных склонов, знакомство с живностью реки, голубятни, крольчатника. А также на покупку «сладких сувениров».

На обратном пути, в автобусе, ребята перебирали и упаковывали весьма странный набор «трофеев»: церковные свечки, иконки, мёд, брелоки, святую воду, детские молитвословы, медовые соты. Поездка оказалась необыкновенно неоднозначной, неординарной. Но осталось чудесное впечатление, что мы стали намного, намного ближе духовно...