Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5669
- Сообщения стены
: 37

Статистика
 На ней ребята защищали свои читательские дневники. На ярмарке книг была выбрана книга на Золотую полку. Ею стала книга Дж.Роллинг «Гарри Поттер. Философский камень». 
В конце ноября отмечается Международный День матери. Во 2 классе прошла проектная неделя, посвященная этой дате. Всю неделю ребята участвовали в проектных и творческих делах. Одним из заданий было - понаблюдать в течение дня за мамой и записать, что успевают сделать мамины руки за день. Сколько интересного и нового увидели дети.
Оказывается, что мамины руки одновременно могут делать не одно дело. Интересным показалась работа детей в парах с папами. Им пришлось припомнить разные метафоры, эпитеты, сравнения, которые как нельзя точнее описывают их дорогую мамочку. Но это задание усложнялось тем, что все эти слова нужно было записать в праздничный «Мамин алфавит», т.е распределить эти слова по ячейкам таблицы на определенную букву алфавита. Увлекательно прошла подготовка для создания газеты «Угадай-ка, чья я мама?». Ребята приносили детские фотографии своих мам. В итоге получилась интересная викторина. Оказывается, наши мамы очень похожи на нас. Или…мы на них. А еще нужно было тайком от мам всматриваться в их глаза и … нарисовать их. Какие красивые портреты мам украсили классный стенд, который превратил класс в выставочный зал.
Финальным мероприятием этой недели в классе стал открытый урок «Мамино сердце», который прошел в форме французской мастерской. Цель данного урока была непростая. Мы учились слышать материнское сердце и понимать его. Оказывается, это так нелегко!
Но самое важное случилось тогда, когда этого никто не ожидал.
Прошла тематическая неделя, но она оставила нужный след в душах ребенка. Дети продолжали нести свои истории, свои эмоции, свои впечатления в класс. Всплывали прошлые проблемы с мамами, которые собрали нас снова в кругу друзей, где состоялась душевная незапланированная беседа о том, как же помочь маминому сердцу, почему оно может болеть, как, изменив свое отношение к ситуациям, можно помочь маме, тем самым воспитывая себя самим.
   

От чистого сердца, простыми словами…

В канун Международного Дня матери у нас есть хороший повод еще раз задуматься над теми чувствами, которые мы испытываем к самому близкому и дорогому человеку. В этом учебном году было решено посвятить мамам не один день, а целый месячник!

Чего только не происходило за этот месяц! В классах проходили открытые уроки, где ( с использованием стратегий чтения) анализировались литературные произведения, объединённые общей темой материнства. Прошли и классные часы, и родительские собрания, на которые мамы были приглашены в качестве дорогих гостей. Школьный парламент объявил конкурс стенгазет, посвященных мамам. На уроках ИЗО ребята рисовали портреты своих мамочек, а на занятиях дизайна и прикладного творчества мастерили открытки и сувениры в подарок.

Заключительное мероприятие 01 декабря, которое было подготовлено учителями и учениками начальной школы, представляло из себя праздничный творческий подарок- концерт, на котором звучали песни, стихи, посвященные мамам, разыгрывались сценки, проводились шуточные конкурсы. Настоящим украшением праздничной программы стало выступление бальной пары- Вероники Сидоровой и её партнёра по танцам Данила Лобанова.

Все юные артисты были в ударе, ведь в зале сидели дорогие и любимые мамы, чьи счастливые глаза буквально поедали своих детишек, следили за каждым выступлением, каждым движением и словом. Мамы и бабушки бурными аплодисментами награждали ребят.

После праздника мамам были вручены подарки, портреты, открытки. Ребята еще раз признались в любви своим самым дорогим людям.
 
  • Image folder specified does not exist!
  •  
 
 

29 ноября состоялась поездка в коррекционный детский дом

Эта дружба проверялась годами, она становится всё крепче. Как приятно сознавать, что тебя ждут, твоему приходу рады, тебя любят уже за то, что ты нашёл в себе силы и решил провести пару часов с детьми, лишенными родительской ласки, домашнего тепла, а по большому счету лишёнными будущего, каким мы его представляем…
Большинство людей найдут причину не посещать такие заведения, аргументируя это тем, что нет времени, что они тяжело переносят общение с больными детишками от избытка сочувствия к ним… А надо всего лишь не ныть, не искать оправданий, а взять и сделать доброе дело.
Тем ценнее, что этот нелёгкий опыт встреч с такими детьми прививается в нашей школе. И мне как педагогу и как просто маме приятно смотреть, как в очередной раз вся школа объединяется ради одного важного дела: собрать подарки, отвезти в детский дом и, что самое важное, подарить деткам радость общения, радость совместной игры, радость прикосновений заботливых рук.
Вот что рассказали участники поездки.
Эта поездка оставила огромный отпечаток в моей душе, душе моей сестры и моих друзей. Конечно, эти дети нуждаются в поддержке и заботе. Их судьбы настолько тяжелы, что нам сложно это даже представить. Мы поедем туда обязательно еще раз, пусть даже не со школой, не с таким количеством подарков, а маленькой компанией, просто ради детей.
(Железняк Евгения, 11 класс)


«Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе», «Краденое солнце» и конечно «Айболит» - все эти произведения мы знаем с раннего детства.
Ребята из класса Монтессори встретились с героями произведений Чуковского в школьной библиотеке.
Сначала с произведениями этого автора они знакомились на занятиях по развитию речи. Прочитали, обсудили, выяснили, чему учит каждая сказка Чуковского, решили, что никто из них не хочет быть похожим на грязнулю из «Мойдодыра» или на Федору из сказки «Федорино горе».
А потом отправились в сказочное путешествие в нашу школьную библиотеку, которая превратилась в волшебный мир героев произведений Чуковского. У входа ребята увидели знаменитое чудо-дерево, на котором уютно расположились названия произведений. Любовь Александровна Чернявская (библиотекарь) зачитывала отрывки из произведений, а ребята говорили название. Они успешно преодолели это препятствие. Каждый угадавший с большим удовольствием снимал с дерева свою табличку с названием.
Поиграли в игру «Чёрный ящик». В ящике были спрятаны предметы. Дети, доставая предмет, говорили, какому герою он принадлежит.
Было очень интересно, когда к нам в гости пришёл Мойдодыр и грязнуля. Ученики третьего класса показали главных героев произведения «Мойдодыр».
Дети состязались командами. Четыре команды «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит», «Муха-цокотуха» распределяли предметы, которые встречаются в их сказке. Они безошибочно справились с заданием.
Приятно было послушать выступление детей. Софья Возжаева рассказала стихотворение К.И.Чуковского «Черепаха», всем классом инсценировали смешное стихотворение «Жил на свете человек».
А в завершении викторины Любовь Александровна угостила всех вкусными ароматными бубликами, какими Муха-цокотуха угощала своих гостей. Путешествие по сказкам К.И.Чуковского было очень интересным!

Учитель Тарасова О.В.