Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 5405
- Сообщения стены
: 37

Статистика

Блоги пользователей

Блоги - статьи, включающие аналитическую и описательную информацию, составляют основу портфолио учащегося

рассказывает о борьбе Весны с Зимой в лице растения. Так бродила Зима по полям и лугам чувствуя свое завершение. Но не хотела она уходить и решила продлить свой срок призвав к себе на помощь северный Ветер и Стужу. Ветру Зима приказала нагнать туч, что бы Солнце не попадало на землю, а Стужу отправила под снежный покров сообщить всем растениям, что Весны не будет и что бы да же не пытались высовываться. Все растения забоялись и перестали ждать Весну, один только Подснежник не послушался Стужи и на свой страх и риск, собравшись с силами, поднял голову и пробил ледяную корку. Его обдувал холодный Ветер и Стужа старалась заморозить, но Подснежник стойко выдерживал все испытания и мужественно ждал прихода Солнца. Наконец Солнце смогло найти бреж в тучах и пробилось к земле обогревая её своими теплыми лучами. Увидев Солнце Подснежник звонко зазвонил своими колокольчиками извещая все растения о приходе долгожданной Весны. Так Солнце и маленький Подснежник победили злую Зиму.
Я люблю животных: собак, котов, кроликов, рыбок, птичек.
Я уверена, что каждый ребенок мечтает о домашнем животном, таком теплом и живом. Домашнее животное - это ручное животное, которое содержится дома. Люди держат их по разным причинам (что касается меня, я просто люблю их), но, в основном, для компании и развлечения.
Самые популярные домашние животные - это собаки и кошки. Но дети так же любят более мелких животных: морских свинок, мышей, хомяков, птиц.
У меня есть две собаки и кот. Моя мама говорит, что это настоящий зверинец, но я хочу еще рыбок и попугая. Я люблю заботиться о моих животных и играть с ними. Они такие забавные.
Я счастлива, что у меня много питомцев. Думаю, они делают меня добрее. В будущем, я хочу помогать животным.
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)

Моё хобби-это робототехника.

Робототехника-прикладная наука, занимающаяся производством автоматизировных систем, способных работать автономно. Робототехника операется на такие культуры, как электроника, механика, информатика.Мне нравится робототехника т.к. это интересно и перспективно.
Мой любимый спорт - это баскетбол. Он развивает командную работу, внимательность, мышление. Самое главное умение - это работать в команде, ведь результат игры во многом зависит от этого. Если хочешь чего-нибудь добиться, нужно много над этим работать, ходить на каждую тренировку и не лениться. Я занимаюсь баскетболом 6 лет. Баскетбол для меня - это не просто игра, а бесценный драйв, в который погружаешься при выходе на паркет, это страсть, которую ты испытываешь при попадании в кольцо мячом. 

Кэндо (яп. 剣道 кэндо:?рус. путь меча) — современное фехтовальное искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом, кэндзюцу (яп. 剣術). Ставит целью формирование полноценной личности и твёрдого характера, закаляя волю и тело фехтовальщика. В современной Японии рассматривается как один из видов спорта. Существует движение за включение кэндо в программу Олимпийских игр.

Название «кэндо» было создано Обществом воинской добродетели Великой Японии (Дай Ниппон Бутокукай, 大日本武徳会), которое появилось в 1895 году. Это направление, произошло от древнего «кэн-дзюцу», где «кэн» (яп. ) — это меч, «дзюцу» (яп. ) — искусство, в котором иероглиф «дзюцу» (яп. ) заменили на иероглиф «До» (яп. )- путь. Тем самым, создав систему воспитания, с целью возродить самурайские традиции и укреплять «японский дух» среди японской молодёжи. Основным методом действия Общества стали уроки фехтования на занятиях физкультурой в школах.

Философия

В слове «меч» заложены главнейшие идеи кэндо. Первая идея заключается в том, что человек, вооружённый мечом, не имеет права на ошибку и не имеет возможности исправить её. Соответственно, как в поединке, так и повседневной жизни, ко всему следует относиться серьёзно. Вторая идея сводится к тому, что одинаковых ситуаций не бывает: к каждому противнику, бою, следует подходить с обновлённым духом и запалом. Поэтому слово «меч» в кэндо воспринимается прежде всего как орудие, которое тренирует дух человека.

 

Под «законами» понимаются три составных , которые необходимы для осуществления результативного удара. Это «закон меча», что состоит в правильном проведении удара, «закон тела», по которому удар должен быть нанесён в правильной осанке, и «закон сердца», что означает бодрость и энергичность духа при ударе.

Суть трёх законов изложена в принципе «Ки-кэн-тай но ити», что переводится как «Дух, меч и тело — всё едино».

«Путь» в кэндо — это дорога усовершенствования человека, «формирование» его как личности. Стать совершенным невозможно, поэтому именно процесс — «формирование» и усовершенствование, а не результат — «сформированность» и совершенство, является одним из краеугольных положений философии этого боевого искусства.

Как проходят тренировки

Это набросок одного занятия кэндо

1. Построение
      2. Мокусо (медитация)
      3. Поклон сёмэну (лицевая сторона додзё), сэнсэю (учителю) и друг другу
      4. Начало тренировки. Если вы занимаетесь в доспехах, то по команде надеваете доспехи. 
      5. Во время тренировки. Все следуют указаниям инструктора.
      6. Окончание тренировки. Все выстраиваются в шеренгу и по команде снимают доспехи.
      7. Мокусо
      8. Поклон сэнсэю, сёмэну и друг другу
      9. Пара слов от сэнсэя (или инструктора)
      10.Перед уходом из помещения поклон

История[править | править исходный текст]

Происхождение кэндо тесно связано с историей боевых искусств в Японии. В период Камакура (11851233фехтование, вместе со стрельбой из лука и владением копьём, было неотъемлемой частью подготовки воина-самурая. Однако в течение четырёх столетий меч не использовался как главное оружие, а имел вспомогательную функцию. Сферой его применения были самооборона в случае отсутствия другого оружия, отрезание головы противника и ритуальное самоубийство сэппуку. Лишь с наступлением мирной эпохи Эдо (16031868), когда самураям официально позволили носить из оружия только мечи, фехтование на них завоевало широкую популярность среди военного слоя.

В начале 17 столетия появились десятки школ, которые предлагали потенциальным ученикам ключи к познанию тайн техники владения мечом. Эти школы находились под сильным влиянием буддийской секты Дзэн. Известнейшими среди них были Итто-рю (яп. 一刀流Итто: рю:?, «Школа одного меча»), Муто-рю (яп. 一刀正傳無刀流 Итто: сё:дэн муто: рю:?, «Истинная школа одного меча без лезвия») и Мунэнмусо-Рю[источник не указан 1563 дня]. Первая школа делала акцент на одном главном ударе, трактуя другие приемы как исходящие от него. Другая учила, «что меча извне не существует» и тренировала прежде всего волю фехтовальщика. Третья сводила технику владения мечом к рефлексу, так что самурай фехтовал рефлексивно — «не раздумывая».

В течение многих столетий во время тренировок использовались деревянные мечи, которые наносили ученикам сильные ранения. Однако реформы наставника Наганума Кунисато (16881767), который ввёл бамбуковые мечи синай, уменьшили количество травм. С конца 18 столетия фехтование мечом уже напоминало современное кэндо.

С реставрацией Мэйдзи (1868) европейское огнестрельное оружие вытеснило самурайский меч из обихода. Однако его широкое применение солдатами в японо-китайской войне 1895 года возвратило оружию заслуженную славу. Созданное в 1895 году Общество боевых добродетелей Большой Японии популяризировало фехтование мечом среди молодёжи, а 1920 году изменило разные названия фехтовальных техник на «кэндо». Этот год полагается официальным годом рождения этого боевого искусства.

Популярность кэндо возрастала по мере усиления давления стран Запада на Японию. Упрощённое фехтование приобрело распространение среди школьников и воспитывало патриотически настроенную молодёжь. В 19291934 и 1940 годах было проведено первые три соревнования по кэндо на кубок императора страны.

После поражения Японии во Второй мировой войне в 1945 году, оккупационная американская власть запретила преподавание в школах кэндо как вредной воспитательной практики, которая содействует распространению японского национализма. В следующем году Общество боевых добродетелей Большой Японии было распущено, а преподаватели-фехтовальщики уволены.

Через пять лет после окончания войны (1950) американский контроль над учебными программами был отменён, но некоторые ограничения были официально сохранены ещё на два года. Тогда же была сформирована Всеяпонская Федерация спортивного кэндо, названная так из дипломатических соображений. Когда через два года запрет на кэндо был снят, из названия Федерации убрали слово «спортивный». В 1953 году занятия по фехтованию восстановили в школах в полном объёме.

После восстановления репутации кэндо, оно распространилось в Японии и даже стало популярным за границей. В 1970 году для координации иностранных фехтовальных клубов с японскими была образована Международная Федерация Кэндо. На 2003 год в неё входили организации и клубы кэндо из 44-х стран мира.

В кэндо вместо катаны используется тренировочный меч синай (яп. 竹刀), состоящий из четырёх бамбуковых полос, связанных вместе. Таким образом, риск для здоровья остается минимальным. Защитное снаряжение состоит из головного убора мэн (яп. ?, «маска»), защиты для рук и предплечья котэ (яп. 小手?, «предплечье»), защиты для туловища до (яп.  до:?, «торс») и защиты для паха и бёдер тарэ (яп. 垂れ?, «подол»).

В современном кэндо атаки бывают двух типов: рубящие и колющие. Рубящие удары разрешается наносить по макушке противника, по левой или правой части его головы, по правому запястью в любой момент, по левому запястью, когда оно поднято (например, при замахивании мечом), по правой или левой части туловища (хотя в соревнованиях редко присуждают очки за удары по левой части). Колющие удары разрешено наносить только в горло. Тем не менее, так как неумелый колющий удар может повредить горло или шею противника, такие техники обычно не преподаются на начальном этапе обучения.

Кэндо означает не только технику владения мечом по правилам Всеяпонской Федерации Кэндо. Произошел переход от искусства уничтожения врага на поле боя к искусству воспитания духа Воина.

Кэндо стремится к воспитанию энергичного духа через правильное обучение и тренировку. К развитию человеческой природы через понимание принципов работы с мечом. Развивать в человеке любовь к своей стране и обществу, способствовать развитию культуры, укреплять взаимопонимание между людьми, странами и народами — таковы принципы, которые можно применить к искусству владения мечом.

(3 голоса, среднее 2.67 из 5)

В чем я уверена, так это в своей любви к музыке.

До самой своей смерти я не перестану поклоняться ее силе, ее красоте, которую невозможно увидеть, но вполне возможно услышать и осязать.

Когда мне плохо, когда мне необходима поддержка и помощь, я не буду искать ее у людей, у книг, как это стало модно делать в последнее десятилетие, мне просто будет достаточно услышать любимую песню, прослушать ее раз так сто.

Это необходимо, чтобы утопить все, что дерет мне душу и сердце.

Заполнить если не пустоту, то хотя бы то, от чего я хочу спрятаться.

Я буду откровенной, если скажу, что не представляю свою жизнь без музыки.

Плеер и наушники стали моим бытом, они такая же незаменимая вещь, как пища и сон.

Я засыпаю с наушниками, просыпаюсь с наушниками, одеваюсь в них же, кушаю с музыкой, я буду неуютно чувствовать себя, зная, что оставила дома плеер. Все вещи вокруг оказываются на втором плане, и мне гораздо важнее не то, что возможно к старости у меня будут проблемы со слухом (как же тогда я смогу слушать музыку?), а то, что я могу почувствовать именно сейчас, пока я молода и сильна. 

Для меня это гораздо важнее возможности лишний раз с кем-нибудь поговорить или лишний раз поделиться своими ощущениями.

Фейерверк внутри меня, когда я слушаю музыку, от минус бесконечности до плюс бесконечности и его невозможно описать.

Когда мне хорошо, я точно так же всеми ушами держусь за мелодию, от этого каждый отдельно прожитый момент становится вечным праздником в моей голове.

Каждая из песен в моем плейлисте отвечает за определенный промежуток моей жизни. Музыка – моя память.

Я зависима от музыки, но я не считаю это пороком или каким-то минусом.

Быть зависимым чувств – суть человека.

Мое хобби, мое увлечение, мой смысл жизни, называйте эту любовь к музыке, как удобно, но именно с помощью нее я могу легко забыться и пусть ненадолго, но оказаться наедине с собой и вести разговор с сердцем и разумом.

 

Человек может передать свои чувства через картины, архитектуру, книги, красивые фильмы, но еще ни одна эмоция так не затрагивает душу, как это делает музыка.

Музыка учит человека быть живым, музыка делает нас живыми.

Это то, что спасло человечество от морального разрушения.

 

«Как вам известно, меня бросила жена через семнадцать часов после свадьбы. Пережить мне это помогло то, что я живу музыкой. И когда меня хотят лишить её, я готов за неё умереть».

The Boat That Rocked