Школьные новости

АССАМБЛЕЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

17_11-2019Учащиеся 1- 5 классов приняли участие в традиционной осенней ассамблее.
На мероприятии были награждены отличники учёбы по итогам первой четверти. Также ребята узнали о достижениях наших учеников в спорте, творчестве, проектной деятельности.
Наградами были удостоены победители и призеры предметных олимпиад.
Важным событием ассамблея стала в школьной жизни первоклассников.
Они получили почётное право участия в проекте «Про-движение книги» и комплект книг в подарок.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СЕМИНАР «AGILE В ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ. МЕТОДИКА EDUSCRUM»

11_11_2019В школе состоялся семинар, участие в котором приняли педагоги нашей школы, а также частных образовательных учреждений Краснодара и Волгограда.
Семинар по современным формам организации групповой работы провела ведущий лицензированный тренер eduScrum Россия, специалист по игровому обучению Екатерина Бредихина. Участниками стали преподаватели не только нашей школы, но и частных школ-партнёров из Краснодара: «Лидер», «Альтернатива», «Эрудит», лицея 48, а также частной школы - нашего партнёра из Волгограда «Поколение».
eduScrum - это современная методика совместного активного обучения.
Главная идея методики eduScrum следующая: работая в командах, ученики получают новые знания (hard skills) через проектную деятельность и одновременно развивают 4К навыки (soft skills) в командном взаимодействии. Обучение помещено в реальный контекст.
Работа шла активно: учителя и представители администрации школ объединились в команды и в течение двух дней не только изучали теорию, но и готовили проекты уроков, а также внеурочных мероприятий. Учителя примерили на себя роли учеников и полностью погрузились в планирование и реализацию учебных проектов. Полезным было взаимообогащение педагогов из разных образовательных учреждений: обмен идеями и опытом послужил оригинальности представленных проектов.
По завершении семинара все его участники получили дипломы международного образца.
Подводя итоги семинара, участники отметили его актуальность и возможность своевременного применения полученных знаний на практике.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСЕННИЙ БАЛ

01-11-19-1Учащиеся среднего звена приняли участие в традиционной музыкально-игровой программе «Осенний бал».01-11-19-2

Интересные задания и веселые конкурсы приготовили семиклассники.

Участники угадывали стихи об осени, пели, танцевали, выполняли занимательные задания. В завершение вчера прошла дискотека с любимыми музыкальными композициями наших учащихся.

Ребятам удалось поближе узнать друг друга, отлично повеселиться, ярко завершив первую четверть.

ВЕБ-КВЕСТ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

31_10-2019Учащиеся 9-11 классов приняли участие в итоговой конференции веб-квеста по роману Нобелевского лауреата У. Голдинга «Повелитель мух».
Веб-квест - одна из форм работы в аспекте развития читательской грамотности, ставшая для нашей школы традицией. Ученики развивают метапредметные навыки, критическое мышление, умение публичного представления творческих работ.⠀
Произведение заставило поразмышлять над вопросами лидерства, безнаказанности, нравственности, ответственности, совести. Ребята исследовали текст, выступая в разных ролях: журналиста, философа, литературоведа, ботаника, культуролога, семиотика, биогеографа, пульмонолога. Они отметили множество проблемных вопросов, касающихся узких областей знаний, и разобрались в них с точки зрения науки.
Однако главным вопросом конференции стал тот, который считал самым важным в своём произведении автор: «Кто сильнее, тот и прав?». Жюри отметило глубину размышлений ребят, защищавших свои позиции по данному вопросу.
Итоги конференции будут подведены на традиционной ассамблее в начале ноября.
  • 1
  • image-31-10-19-03-11-2
  • image-31-10-19-03-11-3
  • image-31-10-19-03-11-5
  • image-31-10-19-03-11

СТАРТ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ И ИССЛЕДОВАНИЯМИ

В школе состоялся запуск проектно-исследовательской деятельности.
В работе принимают участие учащиеся 7-10 классов. Кураторы работ - преподаватели всех общеобразовательных дисциплин.
На первом этапе работы кураторы предложили учащимся темы проектов и исследований, с которыми они могли бы поработать в течение учебного года. Также ребятам была предоставлена возможность самостоятельно придумать проблемный вопрос, на который они хотели бы получить ответ в рамках своих исследований. Отдельным блоком стали темы в рамках реализации модуля «От понятия - к тексту», понятием этого года стала «симметрия». Ребятам предстоит узнать, как симметрия проявляется в жизни, отвечая на междисциплинарные учебные вопросы.
Желаем нашим юным исследователям азарта в поиске ответов на волнующие их вопросы, вдохновения и целеустремлённости при подготовке своих работ!
С нетерпением будем ждать представления результатов научных поисков на итоговой конференции в апреле!