Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Игровая-2
Спальня-2
Раздевалка-1
Коридор-2
Сан.узел-1
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
Кабинет робототехники: 1
Актовый зал: 1 на 70 посадочных мест.
Зал хореографии: 1
Сведения об условиях питания и охраны здоровья воспитанников:
Пищеблок: 1.
Медицинские кабинеты: 3 (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор).
Комната психологической разгрузки:1
Сведения о наличии библиотек: 1 библиотека-медиатека; Библиотека оборудована читальным залом на 13 рабочих мест, с наличием 1 стационарных компьютеров (с выходом в интернет) и 2 ноутбуков.
Сведения о наличии объектов спорта:
Спортивные залы: 1.
Оборудованная спортивная площадка (стадион): 1
Специально оборудованная развивающая среда. Тематические уголки и зоны:
-площадка для подвижных игр;
-зона сюжетно-ролевых игр;
-учебная зона;
-зона социального развития;
-зона музыкального развития;
-зона патриотического воспитания;
-зона творческого развития.
Подбор средств обучения и воспитания основано на следующих видах деятельности дошкольников: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Для формирования математических представлений есть демонстрационный и раздаточный материал обучения счёту, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари и т.д.)
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые конструкторы, «Лего» и т.д.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма настольная, разнообразные виды кукольного театра.
Для развития игровой деятельности: мягкие пуфы, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учётом гендерного подхода), для подвижных игр, дидактических игр.
По системе Монтессори оборудованы четыре зоны развития:
-зона практической жизни;
-зона сенсорного развития;
-зона математического развития;
-зона русского языка.
Все зоны обеспечены дидактическим материалом по данной системе.
Средства обучения и воспитания:
-печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
-демонстрационные (муляжи, макеты, модели в разрезе, модели демонстрационные);
-учебные приборы (колбы, инвентарь для проведения проектно-исследовательской деятельности, исследовательская лаборатория "Наураша");
-тренажёры и спортивное оборудование (мячи, спортивные игры, палки для скандинавской ходьбы, инвентарь, необходимый для занятий по физической культуре);
-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски, логико-планшеты);
-электронные образовательные ресурсы (компьютеры, интерактивные доски, проектор. доступ к сети «Интернет»)