Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ДО

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Игровая-2

Спальня-2

Раздевалка-1

Коридор-2

Сан.узел-1

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:

Кабинет робототехники: 1

Актовый зал: 1 на 70 посадочных мест.

Зал хореографии: 1

Сведения об условиях питания и охраны здоровья воспитанников:

Пищеблок: 1.

Медицинские кабинеты: 3 (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор).

Комната психологической разгрузки:1

Сведения о наличии библиотек: 1 библиотека-медиатека; Библиотека оборудована читальным залом на 13 рабочих мест, с наличием 1 стационарных компьютеров (с выходом в интернет) и 2 ноутбуков.

 Сведения о наличии объектов спорта:

Спортивные залы: 1.

Оборудованная спортивная площадка (стадион): 1

Специально оборудованная развивающая среда. Тематические уголки и зоны:

-площадка для подвижных игр;

-зона сюжетно-ролевых игр;

-учебная зона;

-зона социального развития;

-зона музыкального развития;

-зона патриотического воспитания;

-зона творческого развития.

Подбор средств обучения и воспитания основано на следующих видах деятельности дошкольников: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Для формирования математических представлений есть демонстрационный и раздаточный материал обучения счёту, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари и т.д.)

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые конструкторы, «Лего» и т.д.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма настольная, разнообразные виды кукольного театра.

Для развития игровой деятельности: мягкие пуфы, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учётом гендерного подхода), для подвижных игр, дидактических игр.

По системе Монтессори оборудованы четыре зоны развития:

-зона практической жизни;

-зона сенсорного развития;

-зона математического развития;

-зона русского языка.

Все зоны обеспечены дидактическим материалом по данной системе.

Средства обучения и воспитания:

-печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);

-демонстрационные (муляжи, макеты, модели в разрезе, модели демонстрационные);

-учебные приборы (колбы, инвентарь для проведения проектно-исследовательской деятельности, исследовательская лаборатория "Наураша");

-тренажёры и спортивное оборудование (мячи, спортивные игры, палки для скандинавской ходьбы, инвентарь, необходимый для занятий по физической культуре);

-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски, логико-планшеты);

-электронные образовательные ресурсы (компьютеры, интерактивные доски, проектор. доступ к сети «Интернет»)