Размер шрифта
А А А
Цвета фона и шрифта
Ц Ц Ц
Изображения
Версия для слабовидящих Обычная версия
Версия для слабовидящих Обычная версия

Логопедическая поддержка

Работа учителя – логопеда общеобразовательной школы достаточно актуальна и многогранна. Основной её целью является помощь в преодолении различных нарушений устной и письменной речи, препятствующих успешному овладению учащимися начальных классов основными предметами школьной программы.
 

Система работы школьного логопеда включает следующие направления:

Диагностика – обследование состояния устной и письменной речи, дающее представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяющее учителю – логопеду определить вид речевой патологии, её форму и степень тяжести речевого дефекта.
 
Основными задачами диагностики являются:
  • выявление отклонений в развитии устной и письменной форм речи;
  • определение структуры речевого дефекта;
  • формулировка речевого диагноза;
  • составление программы коррекционной работы.
 
Диагностика детей с речевыми нарушениями осуществляется два раза в год: с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая. Обследование состояния письма осуществляется и в каникулярное время.
 
Коррекционно – развивающий процесс, представленный индивидуальными и подгрупповыми логопедическими занятиями, в процессе которых и преодолеваются имеющиеся у детей речевые и неречевые нарушения. На занятиях широко используются современные средства обучения, обучающие компьютерные программы, способствующие не только поддержанию интереса детей, но и развитию и совершенствованию ранее нарушенных функций, что позволяет добиваться положительных результатов.
 
Консультативно – профилактическая работа, целью которой является предупреждение возможных трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ и разъяснение специальных знаний в области коррекционной педагогики среди коллег и родителей.
 
Работа по повышению квалификации и самообразование, целью которой является овладение новыми технологиями, позволяющими оптимизировать процесс коррекционной работы с детьми.


Часы работы логопедического кабинета 

день недели часы работы Фамилия Имя Отчество логопеда
Среда 09.00 – 18.00 Аманатова Мария Максимовна
Пятница 09.00 – 18.00 Аманатова Мария Максимовна

 

ЧАСЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ:

СРЕДА:
09.00 – 09.30; 10.50 - 11.20
ПЯТНИЦА: 9.35 – 10.15; 11.00 - 11.20

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ)

Учитель – логопед  АМАНАТОВА МАРИЯ МАКСИМОВНА

Образование: Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина, специальность – дефектология, квалификация – учитель – логопед, 27 июня 1991 г.
Стаж педагогической работы по специальности 23 лет, в должности – учителя - логопеда 19 лет

Курсы повышения квалификации при ККИДППО
  • 30 мая 1998 г. по теме: « Совершенствование консультативно диагностической и коррекционной помощи детям с аномальным развитием»;
  • 10 мая 1999 г. по теме:«Новые технологии в коррекции речевых нарушений»;
  • 24 мая 2001 г. для учителей, воспитателей, логопедов коррекционных учреждений и логопедов логопунктов;
  • 30 мая 2004 г.по теме: «Оптимизация деятельности логопедической службы в общеобразовательных и коррекционных  учреждениях»;
  • 18 декабря 2006 г., 26 апреля 2006 г.  прошла обучение по программе: «Деловая информатика и современные информационные системы» в МУ «Школьник – 2».


Награждения:

  • Почётная грамота УСЗН за плодотворный труд в системе социальной защиты населения  г. Новороссийск, 2008 г
  • Почётная  грамота департамента социальной защиты населения Краснодарского края за заслуги в организации социального обслуживания населения Краснодарского края г. Краснодар, 2010 г
  • Почётная  грамота департамента социальной защиты населения Краснодарского края за заслуги в организации социального обслуживания населения Краснодарского края г. Краснодар, 2012 г
Задать вопрос
политикой конфиденциальности