«Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинства другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом»
Ю. Б. Гиппенрейтер
Детский сад – это маленькая семья для каждого воспитанника, это место, в котором ребенок проводит очень много детства. Здесь происходят его открытия, формируется его кругозор, вырабатываются привычки, строятся первые взаимоотношения. В детском саду ребенок получает первый опыт общения не только со сверстниками, но и с посторонними раннее взрослыми. Для того чтобы опыт был положительным, в нашем детском саду существует система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития ребенка в ситуациях взаимодействия с детьми и педагогами, консультативную помощь родителям, психопрофилактическую работу с педагогическим составом.
Цель психологического сопровождения: cодействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в детский сад, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, воспитания и социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
- психологическое обеспечение образовательных программ.
ПСИХОЛОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Андрющенко Елизавета Игоревна – педагог-психолог, образование высшее.
Образование:
-Специальное дефектологическое образование, бакалавр, год окончания 2015
- Психолого-педагогическое образование, магистр,год окончания 2017
Сертификаты:
-Воспитатель-практик(SunSchool) 2016 год.
-Воспитатель-мастер (SunSchool) 2017 год.
-Психологическое консультирование: образы и метафоры в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослыми 2020г.
-Технологии организации воспитательно-образовательного процесса с элементами инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО 2022 год.
Награды:
-Победитель муниципального этапа краевого конкурса видео-занятий «Обеспечение развития дошкольника в условиях современной ДОО» 2020 год.
-Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-Психолог Новороссийска - 2020»
- Участник краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» 2020 год
Сфера деятельности включает работу с родителями, педагогами и детьми. Занимаюсь вопросами развития и особенностями поведения детей, начиная с момента беременности (Веду группы: «Школа будущей мамы»), младенчества, дошкольного возраста и младшего школьного. В своей практике использую разнообразные методики.
Детский сад – Андрющенко Елизавета Игоревна
Понедельник – 9.00 – 13.00
Среда – 9.00 – 16.00
Четверг - 9.00 – 16.00
Контактный телефон: 8 (8617) 26-31-94
Электронный адрес: lichnost98@mail.ru
«Воспитание - это дать возможность ребенку показать весь свой потенциал».
Гордон Ньюфелд
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в школе включает в себя:
- большие психологические игры на развитие коммуникативных навыков, внутригрупповых отношений и сплочение классного коллектива
- классные часы на актуальные для учащихся психологические темы, просмотр и обсуждение художественных фильмов о жизни детей и подростков;
- психологические тестирования детей:
- на этапе подготовки к школе,
- адаптации к 1 классу,
- перехода в среднее звено (4-5 кл.),
- по профилактике учебной проблематике (2-7 кл.),
- особенностям подросткового возраста (6-7 кл.),
- по вопросам профориентации (8-9 кл.),
- по вопросам психологической готовности к сдаче экзаменов (9-11 кл.);
- психологические тестирования индивидуальных особенностей учащихся и т.д.; - индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
- индивидуальные и групповые консультации учащихся.
На тематических родительских собраниях можно познакомиться с возрастными особенностями своего ребенка и получить общие психологические рекомендации по детско-родительским отношениям.
Различные индивидуальные вопросы взаимодействия со своим ребенком можно обсудить на индивидуальной консультации для родителей.
Часы работы психологического кабинета (1 этаж, 122 кабинет)
Дни недели |
Часы работы |
ФИО специалиста (классы сопровождения) |
Понедельник |
8.00 – 12.00 |
Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс) |
11:00 – 15:00 |
Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс) |
|
Вторник |
8:00 – 15:00 |
Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс) |
Среда |
8:00 – 15:00 |
Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс) |
Четверг |
8:00 – 15:00 |
Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс) |
Пятница |
8:00 – 15:00 |
Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс) |
Консультации по предварительной записи через классного руководителя.
ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ШКОЛЫ:
БРЕЗГАЛОВА ОЛЕСЯ ВИКТОРОВНА – педагог-психолог I квалификационной категории, психолог-консультант по методу символдрамы, ведущая групп личностного роста, руководитель Городского методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ). Стаж работы в профессии 19 лет.
Информация о курсах:
электронный адрес: lichnost98@mail.ru